Переднеприводный электрофэтбайк
Внешний вид
Изначально фэтбайки разрабатывались для езды по рыхлым поверхностям (снегу, песку, грязи), но сейчас они, как говорится, в тренде, и их выбирают за их необычный вид и применяют не только на бездорожье, но и на асфальте.
Выглядит он действительно не так, как все горные велосипеды за счёт широких покрышек, широкого руля, измененной геометрии рамы. Из-за этого к владельцам фэтбайков часто подходят заинтересованные люди и задают стандартный набор вопросов: А зачем такие покрышки, а сложнее ли ехать, чем на обычном, а сколько стоит. Устав отвечать на первый вопрос, мой друг, тоже владелец фэта, отвечает просто: "Для понтов", в чём тоже есть доля правды.)
Дизайн этого велосипеда весьма привлекательный, раскраска белая с чёрным и с некоторыми красными элементами, такими как обода и тормозные ручки.
Функционал
Компания Voltbikes обладает огромным опытом превращения различных транспортных средств в электрические, поэтому и модернизировать фэтбайк в электрофэтбайк не стало для нас проблемой.
Велосипед переднеприводный, спереди установили мотор-колесо мощностью 350Вт.
Другие мотор-колеса для фэтбайков вы можете посмотреть здесь.
Сзади тут семь звёзд, спереди одна, умножаем 7 на 1 и получаем 7 передач.
Контроллер и аккумулятор напряжением 48В и ёмкостью 13Ач разместили в удобной вместительной сумке под рамой, а провода спрятали в черный короб. Хотите аккумулятор для фэтбайка большей ёмкости? Установим!
Сзади и спереди стоят дисковые механические тормоза.
У велокомпьютера есть кнопка включения, две кнопки переключения режимов работы мотора (5 вариантов), индикация выбранного режима и заряда батареи.
Впечатления от езды
Велосипед разгоняется очень плавно даже на максимальном режиме и по ощущениям набирает скорость около 30км/ч, что позволяет неспешно катиться на природе, успевая созерцать её красоту.
Благодаря широким покрышкам байк очень устойчивый и легко позволяет ехать без помощи рук по дороге (правилами дорожного движения РФ это запрещено!).
Лесов, полей, снега и песка я, к сожалению, не нашёл, поэтому тест проходил по асфальту, плитке, брусчатке и парковым дорожкам. Несмотря на отсутствие амортизаторов, велосипед всё-таки смягчает дорожные неровности своими колесами, исключая, конечно, брусчатку, на которой таки потрясывает. С асфальтом и плиткой, как и ожидалось, никаких проблем не возникло. На парковых дорожках он чувствует себя в своей среде и уверенно преодолевает все ямки, холмики и прочие сюрпризы ландшафта.
На полной зарядке аккумулятора байк способен проехать до 30км, а максимальная его скорость составляет 40км/ч.
Если вы любите покорять неизведанные земли и хотите проезжать там, где не проедет обычный маунтинбайк, а также несильно напрягаться, крутя педали, то смело приобретайте электрический фэтбайк и воплощайте свои мечты в жизнь.