Электрический велосипед на раме двухподвес

Электрический велосипед на раме двухподвес

С гордостью представляю Вам ещё один отчёт о сборке велосипеда на раме двухподвес.

В этот раз к Нам в мастерскую попал серьёзный даунхильный двухподвес и задача была поставлена сделать на его базе не менее серьёзный электровелосипед.

Title

Мотор-колесо было решено поставить мощностью 1000 Ватт и соответственно заднее, так как мотор-колёса свыше 750 Ватт установленные спереди начинают буксовать при резком старте и переднее мотор-колесо не встаёт в переднюю вилку Маниту с осью. Прикинув расположение компонентов остановились на классической схеме. Хотя идея крепления аккумулятора поперек «обратной» длинноходной вилке не давала покоя, к тому же, такое расположение батареи улучшило бы развесовку. Однако 5,5 килограммовый аккумулятор на передней вилке тоже не помощник, запрыгнуть на бордюр с ним гораздо сложнее. Кстати об аккумуляторе. Был выбран 48 вольтовый, 12 ампер-часов мощности LiFePO4 аккумулятор (48V12AH LiFePO4) со встроенной системой управления батареей (BMS). Этот прекрасный аккумулятор рассчитан на 2000 циклов зарядки-разрядки, что даже при ежедневной сезонной эксплуатации позволяет использовать его около 4-х лет. К тому же, ток разряда он даёт приличный, что важно для 1000 Ватного мотор-колеса.

И так, установка.

В целом дооборудование электромотором не вызвало сложностей. Проблем создали навороченные дисковые тормоза. Их большой суппорт никак не хотел входить между задним пером и мотор-колесом, обхватывая диск, но его удалось уговорить.

Title

После сборки, совершив тестовый заезд, можно поделиться впечатлениями. Катаясь до этого только на одноподвесных электровелосипедах мгновенно привыкаешь к мягкости хода двухподвеса. Передняя, длинноходная вилка прекрасно обрабатывает все неровности дороги, ей в комфорте помогает задний аммортизатор. Не смотря на небольшую раскачку разгон получается динамичным. Заднее колесо не буксует, всё плавно и довольно быстро. Максимальная скорость около 43км/час, что немного меньше чем обычно, зато чувствуется мощность. При резком повороте ручки газа – рывок и вот уже несешься на максималке! Осталось только проверить этого красавца на бездорожье…..

Title

  • 19 апреля 2012 г.
  • 3885 просмотров