Мотор-колеса Bafang, DDK, MXUS

Мотор-колеса для электровелосипедов производятся под разными брендами: Bafang, DDK, MXUS и многими другими. Поэтому при выборе подходящей модели двигателя на велосипед возникает вопрос: продукции какой торговой марки отдать предпочтение? Есть ли вообще разница между идентичными по характеристикам мотор-колесами разных производителей? Чем отличается, например, мотор-колесо Bafang от аналогичных электродвигателей менее известных брендов? Давайте разберемся.

Мотор-колеса Bafang (Китай)

Мотор-колеса Bafang Bafang – производитель комплектующих для электровелосипедов и скутеров. Его продукция хорошо известна на рынках Китая, Европы и США. Этот китайский производитель занимается разработкой электрокомплектующих более 10 лет и зарекомендовал себя надежным поставщиком. Кроме качественных двигателей, он предлагает полный ассортимент компонентов для велосипедов и скутеров на электротяге: датчики, АКБ, контроллеры и другие комплектующие.

Мотор-колеса DDK (Китай)Мотор-колеса Bafang сочетают в себе надежность, функциональность и европейский промышленный дизайн. Большой выбор моделей позволяет выбрать наиболее подходящий вариант. Главный офис и центр развития компании находится в Сучжоу, недалеко от Шанхая с его отличной инфраструктурой. Этот фактор во многом поспособствовал выходу бренда «Бафанг» на международные рынки.

«Начинка» редукторного мотор-колеса Bafang представлена на фото. Двигатель разбирается с 2-х сторон. Под колпаком расположена планетарная передача. К оси жестко крепится статор с обмотками. Ротор вращается на оси и при помощи центральной шестеренки передает вращательное движение на наружный корпус. На роторе с внутренней части крепятся сверхмощные неодимовые магниты. Шестеренки вращаются на подшипниках. Оси шестеренок крепятся на обгонной муфте. Это необходимо, чтобы при езде на e-bike без использования двигателя его трансмиссия не проворачивалась. Со стороны статора при разборке видны фазные провода и обмотки. Их сечение достаточно большое и зависит от мощности, на которую рассчитан конкретный двигатель. Здесь же находятся датчики Холла.

Мотор-колеса DDK (Китай)

Мотор-колеса MXUS (Китай)Мотор-колеса от китайского производителя DDK радуют велосипедистов выгодным соотношением цены и качества. Они фактически являются аналогами двигателей Bafang, имеют идентичную конструкцию и схожие характеристики, а по цене примерно на 30% дешевле. Их эффективность превышает 83%. В качестве материала обода используется алюминий A356AL, корпус обычно создается из литого алюминия, статор – из материала DW470, ось – из материала 40Cr/Qr HRC 24-28, шестерни – из нейлона. Он достаточно легкий и меньше шумит при движении.

Полезное пространство мотор-колес DDK по максимуму заполнено компонентами. В конструкции используются сверхсильные магниты 20SH, датчик Холла, встроенный датчик оборотов. Защита от влаги – класса IP54 или IP65, как и у мотор-колес других популярных производителей.

Мотор-колеса MXUS (Китай)

Мотор-колеса MXUS по конструкции идентичны двигателям Bafang и DDK. У них одинаковые шестеренки, то же количество магнитов, равная ширина статора. Здесь также используются сверхсильные магниты и толстая обмотка. Выводы кабеля защищены от повреждения при падении. Силовые кабели используются усиленные, устойчивые к нагреву и не допускающие электропотерь. По характеристикам мотор-колеса торговой марки MXUS также не уступают аналогам брендов Bafang и DDK.

Есть ли разница между мотор-колесами Bafang, DDK, MXUS?

мотор-колесами BafangОщутимой разницы между продуктами этих брендов нет. Все они позволяют собрать качественный электровелосипед с хорошими тяговыми характеристиками. Продукция этих брендов производится на больших современных заводах в КНР, которые прошли сертификацию и получили разрешение на экспорт. На этих заводах используются одинаковые технологии и идентичное оборудование, работает квалифицированный персонал и проводится строгий контроль качества.

По эксплуатационным характеристикам мотор-колеса брендов Bafang, DDK, MXUS и других ответственных производителей особо не отличаются. У всех их практически исключены отказы в гарантийный период – благодаря высокому качеству используемых компонентов и сборки. Поэтому при выборе мотор-колеса нужно в большей степени обращать внимание не на известность производителя, а на тип и характеристики конкретной модели.

При выборе набора компонентов для оснащения велосипеда электроприводом нужно учитывать конструкцию транспортного средства, желаемую скорость и стиль езды, технические требования к работе двигателя – по току, напряжению, частоте вращения, мощности. Для спокойной езды по городу и за его пределами достаточно редукторного мотор-колеса с номинальной мощностью 250 Вт. Чтобы развивать скорость до 40–45 км/ч и с легкостью преодолевать крутые и затяжные подъемы, выбирайте мотор мощностью от 500 Вт.

Место установки электромотора (заднее или переднее колесо) выбирается в зависимости от личных предпочтений велосипедиста и особенностей конструкции велосипеда. Чтобы подробно проконсультироваться по вопросам выбора мотор-колеса, купить подходящую модель и заказать ее установку на велосипед, обращайтесь к нашим консультантам или в мастерскую ВольтБайкс.

Читайте в нашей предыдущей статье о том, чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла.

Мотор-колесо заднее, 1500Вт, прямой привод, 135мм, под трещотку, мод. DDK
Артикул: 642
В наличии
Кол-во
от 23 371
Мотор-колесо заднее, 3000Вт, прямой привод, под трещотку, 150мм, мод. DDK
Артикул: 643
Мало
Кол-во
от 26 621
Мотор-колесо переднее, 500Вт, редукторное, 100мм, мод.2 DDK
Артикул: 2174
В наличии
Кол-во
от 17 702
Мотор-колесо заднее, 500Вт, редукторное, под трещотку, мод.2 DDK
Артикул: 2176
В наличии
Кол-во
от 16 660
Мотор-колесо заднее, 500Вт, редукторное, под кассету, мод. Bafang RM G040DC
Артикул: 3200
В наличии
Кол-во
от 28 188
  • 19 сентября 2018 г.
  • 31535 просмотров